Главная страница ПродукцияМашина вибрируя экрана

Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H

Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H

Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H
Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H

Большие изображения :  Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TONGHUI
Номер модели: YKJ
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 блок
Время доставки: следовать требованиями
Условия оплаты: L/C, T/T

Круговая машина вибрируя экрана утеса для камня сортируя 50 - 400m3/H

описание
Условие: новый Гарантия: 1 год
Тип: циркуляр Применение: песок, руда, камень
Емкость: 50-400m3/h Цвет: Оранжевый или подгонянный
Слой: 1-4 слоев Функция: Скрининг \ разъединение \ сортировать \ фильтруя
Высокий свет:

Машина вибрируя экрана утеса

,

Круговая машина вибрируя экрана

Экран утеса вибрируя для каменный сортировать с емкостью 50-400m3/h
Эти серии вибрируя экрана использованы для того чтобы отделить материалы в различные размеры для дальнейшей обработки или для конечного применения. В зависимости от ваших потребностей. Материал отделен путем проходить его через коробку вибрируя экрана которая имеет несколько различных с определенными размерами экранов, или сетки, которые материал падает до конца как сетка, материальные падения на прикрепленные транспортеры которые резерв конечные продукты. Конечные продукты можно после этого использовать в здании и строительных промышленностях.

 

Этот экран seris с высокой эффективностью, маховой силой которая произвели вращением эксцентрикового вала высокоскоростным делая главную машину в периодическом движении, и мотором соединен с exciter через V-пояс.

 

Принцип деятельности:
Это предварительный продукт с опытом больше чем 30 лет. Принцип деятельности: силой мотора и регулировать амплитуду эксцентрикового вала, движения вибрируя экрана быстро как круг. Материалы в случае сетки можно saperated и экранировать от поры сетки в этом процессе.

 

Модельный выбор:

Модель

Qty палубы

Емкость

(³ /h m)

Максимальн Feeding Размер (mm)

Сила (kW)

Вес (kg)

1YKJ1230 1 30~60 200 11 2800
2YKJ1230 2 30~60 200 11 3100
3YKJ1230 3 30~60 200 11 3500
1YKJ1545 1 40~80 200 15 4100
2YKJ1545 2 40~80 200 15 4500
3YKJ1545 3 40~80 200 15 4800
4YKJ1545 4 40~80 200 15 5000
1YKJ1650 1 45~100 200 15 5400
2YKJ1650 2 45~100 200 15 5600
3YKJ1650 3 45~100 200 15 5900
4YKJ1650 4 45~100 200 15 6200
1YKJ1854 1 50~120 200 22 6300
2YKJ1854 2 50~120 200 22 7400
3YKJ1854 3 50~120 200 22 8500
4YKJ1854 4 50~120 200 22 8900
1YKJ1860 1 50~140 200 22 7500
2YKJ1860 2 50~140 200 22 8700
3YKJ1860 3 50~140 200 22 9500
4YKJ1860 4 50~140 200 22 9700
1YKJ2160 1 80~200 200 30 7000
2YKJ2160 2 80~200 200 30 7850
3YKJ2160 3 80~200 200 30 9850
4YKJ2160 4 80~200 200 30 11000
1YKJ2460 1 90~260 200 22 6200
2YKJ2460 2 90~260 200 30 9200
3YKJ2460 3 90~260 200 30 11500
4YKJ2460 4 90~260 200 30 12500
1YKJ2868 1 110~480 200 45 10000
2YKJ2868 2 110~480 200 45 12800
3YKJ2868 3 110~480 200 45 13500
1YKJ3068 1 140~520 200 45 10800
2YKJ3068 2 140~520 200 45 13200
3YKJ3068 3 140~520 200 45 14000

 

Наше обслуживание:

Обслуживание одна из большинств важных частей во всем деле. Мы всегда посвящены к соотвествовать потребность клиента. Мы настаиваем на обеспечивать клиентов с универсальным обслуживанием, от выбора модели, установки и испытательного пробега, подготовки персонала, службы технической поддержки к обслуживанию.

Перед обслуживанием: Прежде чем контракт будет подписан, мы подействуем как хорошие советник и ассистент для того чтобы помочь клиентам выбрать самые соответствующие оборудование и производственную линию, все для емкости увеличивая и стоить уменьшение. Мы конструируем и производим машины согласно фактическим требованиям клиентов.

Во время и после обслуживания: После того как контракт подписан, (1) мы отправим нашим большинств опытным техникам для того чтобы сделать осмотр места работы, (2) наши техники поможем клиентам сделать решение на месте планируя и конструирующ, (3) технологический отдел предложит чертеж учреждения установки, (4) в конце концов, техники поможет клиенту в конструкции. Когда все оборудование будет поставлено к месту, наша компания отправит штат для помощи клиента в установке и тесте бега. Наша компания также обеспечит клиента со свободной тренировкой для того чтобы помочь клиенту управлять пользой и простым обслуживанием машин. Как только машина из заказа на работе, наша компания настроит ясное решение во время 24 часов после телефонного звонка клиента. Возьмите продукцию во-первых, и после этого установите где ответственность лежит.

 

О нас:

Tonghui во первых было основано в 1968 как государственная компания в строительной промышленности машины. Оно было реформирован как частное предприятие в 1993 и во первых создал бренд «TONGHUI». Tonghui компания Jiaxing высокотехнологичная и подтверженный как основанные на технологи малые и средние предприятия провинции Чжэцзяна. Tonghui проходило сертификат системы управления качеством GB/T19001-2000 ISO9001: 2000. Во время прошлых 40 лет, люди Tonghui наследуют истинный дух «наслаждения клиента наш рост» и делают усилия настоять на САМОМ ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ С НИЗКОЙ ЦЕНОЙ И ЧЕСТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ для того чтобы начать масштаб компании и сделать «TONGHUI» клиентами.

Контактная информация
ZheJiang Tonghui Mining Crusher Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Jay0718

Телефон: +8613625830879

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsVibrating Screen Machine

Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H

Certification
China ZheJiang Tonghui Mining Crusher Machinery Co., Ltd. certification
China ZheJiang Tonghui Mining Crusher Machinery Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H

Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H
Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H

Large Image :  Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: TONGHUI
Model Number: YKJ
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 unit
Delivery Time: follow demands
Payment Terms: L/C, T/T

Circular Rock Vibrating Screen Machine For Stone Sorting 50 - 400m3/H

Description
Condition: New Warranty: 1 Year
Type: Circular Application: Sand,ore,stone
Capacity: 50-400m3/h Color: Orange Or Customized
Layer: 1-4 Layers Function: Screening\separation\sorting\sieving
High Light:

Rock Vibrating Screen Machine

,

Circular Vibrating Screen Machine

Rock Vibrating Screen For Stone Sorting with Capacity 50-400m3/h
These series of Vibrating Screen are used to separate materials into various sizes for further processing or for end use. Depending on your needs. The material is separated by passing it through a vibrating screen box which has a number of different sized screens, or meshes, which the material falls through like a sieve, the material falls onto attached conveyors which stock pile the end products. The end products can then be used in the building and construction industries.

 

This seris screen with high-efficiency,the centrifugal force which generated by eccentric shaft high speed rotation making the main machine in periodic motion,and motor is connected with exciter through V-belt.

 

Working Principle:
It is an advanced product with more than 30 years' experience. Working principle: by the motor force and adjusting the amplitude of the eccentric shaft, vibrating screen moves quickly like a circle. Materials in the sieve case can be saperated and screened from the sieve pore in this process.

 

Model Selection:

Model

Deck Qty

Capacity

(m³/h)

Max. Feeding Size(mm)

Power(kW)

Weight(kg)

1YKJ1230 1 30~60 200 11 2800
2YKJ1230 2 30~60 200 11 3100
3YKJ1230 3 30~60 200 11 3500
1YKJ1545 1 40~80 200 15 4100
2YKJ1545 2 40~80 200 15 4500
3YKJ1545 3 40~80 200 15 4800
4YKJ1545 4 40~80 200 15 5000
1YKJ1650 1 45~100 200 15 5400
2YKJ1650 2 45~100 200 15 5600
3YKJ1650 3 45~100 200 15 5900
4YKJ1650 4 45~100 200 15 6200
1YKJ1854 1 50~120 200 22 6300
2YKJ1854 2 50~120 200 22 7400
3YKJ1854 3 50~120 200 22 8500
4YKJ1854 4 50~120 200 22 8900
1YKJ1860 1 50~140 200 22 7500
2YKJ1860 2 50~140 200 22 8700
3YKJ1860 3 50~140 200 22 9500
4YKJ1860 4 50~140 200 22 9700
1YKJ2160 1 80~200 200 30 7000
2YKJ2160 2 80~200 200 30 7850
3YKJ2160 3 80~200 200 30 9850
4YKJ2160 4 80~200 200 30 11000
1YKJ2460 1 90~260 200 22 6200
2YKJ2460 2 90~260 200 30 9200
3YKJ2460 3 90~260 200 30 11500
4YKJ2460 4 90~260 200 30 12500
1YKJ2868 1 110~480 200 45 10000
2YKJ2868 2 110~480 200 45 12800
3YKJ2868 3 110~480 200 45 13500
1YKJ3068 1 140~520 200 45 10800
2YKJ3068 2 140~520 200 45 13200
3YKJ3068 3 140~520 200 45 14000

 

Our Service:

Service is one of the most important parts in the whole business. We are always devoted to meeting customer’s need. We insist on providing customers with one-stop service, from model choosing, installation and test run, personnel training, technical support to maintenance.

Before service: Before the contract is signed, we will act as a good adviser and assistant to help customers choose the most suitable equipment and production line, all for the capacity increasing and cost reducing. We design and produce machines according to the actual requirements of customers.

During and after service: After the contract is signed, (1)we will send our most experienced technicians to make an inspection of the working site, (2)our technicians will help customers make a decision on site planning and designing, (3)technology department will offer a installation foundation drawing, (4)finally, technicians will assist customer in the construction. When all the equipment has been delivered to the site, our company will send staff to assist customer in installation and run test. Our company will also provide customer with free training to help customer master the use and simple maintenance of the machines. Once the machine is out of order at work, our company will set up a clear solution during 24 hours after customer’s phone call. Recover the production first, and then ascertain where responsibility lies.

 

About Us:

Tonghui was firstly founded in 1968 as a state-owned company in machine building industry. It was reformed as a private enterprise in 1993 and firstly created the brand of “TONGHUI”. Tonghui is Jiaxing high-tech company and verified as technology-based SMEs of Zhejiang province. Tonghui has passed Quality Management System Certificate of GB/T19001-2000 ISO9001:2000. During the past 40 years, Tonghui people inherit the true spirit of “customer’s delight is our growth” and make efforts to insist on BEST QUALITY WITH LOW COST AND HONEST MANAGEMENT to develop company scale and make “TONGHUI” known by customers.

Contact Details
ZheJiang Tonghui Mining Crusher Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Jay0718

Tel: +8613625830879

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)